Кейс 1 «Типичные ошибки в организации внутрикорпоративных коммуникаций»

К празднику завод “Верфь” купил продуктовые наборы в качестве подарка работникам. Однако продуктовые наборы оказались просроченными, в них кроме продуктов находились рекламные материалы предположительно на китайском языке. У сотрудников возникли опасения, что продукты пророчены или не прошли стандартных процедур сертификации.

Задания для обсуждения:

• Сформулируйте коммуникативные решения, которые помогут восстановить лояльность персонала

• Сформулируйте основные идеи для информационного сообщения руководству завода.

• Предложите  каналы распространения для информационного сообщения работникам.

 

Ссылки по теме:

Интервью с Наталья Орлова, директором по информационной политике и коммуникациям ГК “Мир детства” “Что такое Внутрикорпоративные PR коммуникации“:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *